будущее, Runet

«Смерть» и жизнь #digital

1437727630_img-20141112100634-538

После нашумевшей статьи Дениса Савельева из TexTerra – «Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете» – GAPFINDERS узнал мнение на этот счет у других экспертов digital-рынка.

 

 

alex.khodykin

Алексей Ходыкин, CEO GIZMO: «Мое мнение – ни о какой смерти digital-рынка не может быть и речи. Конечно, все меняется, а в наше время все быстрее и быстрее происходят изменения во всех сферах и областях. Причем, изменения все чаще несут эволюционный характер. Так и здесь, digital-рынок не умирает, он меняется. И если ты тоже всегда будешь меняться вместе с рынком как компания/агентство, то ты будешь участником рынка всегда».

Tat.Millina

Татьяна Миллина, руководитель отдела продаж, «Реаспект»:

«Классическое SEO, использующее биржи и тошнотворные тексты, кишащие ключевыми словами, классический директ, обещающий клики, классические CPA-сети, дающие вал никчемных заявок, мне кажутся не более, чем неким упрощением текущей ситуации на рынке интернет-маркетинга. Конечно, есть агентства, оказывающие именно такие услуги. Но они потому и есть, что есть клиенты, которые хотят именно такие услуги. И пока такой спрос есть, будет живо и SEO, и SMM, и разработка шаблонных сайтов-визиток.

Но есть и совершенно другая сторона digital-услуг. Есть нормальные CPA-модели в том же SEO, когда идет нормальная оптимизация сайта (и дело здесь не только и не столько в написании большого количества текстов, а полном улучшении сайта, в том числе и его коммерческой составляющей: уникальные предложения, акцент на сервисе, увеличение конверсии). Оплата услуг агентства при этом зависит от понятных KPI: количества полученных лидов (заказов, заявок, звонков) или объема продаж.

Есть и комплексные решения вроде Performance based marketing, где идет полное погружение агентства в бизнес клиента вплоть до его отдела продаж. При этой модели условия сотрудничества максимально приближены к задачам клиента – продажам. За некий процент от объема продаж агентство само определяет, куда будет вкладывать рекламный бюджет, какие инструменты и в какие сроки использовать, само анализирует, какой канал и продажа каких товаров дают больший оборот.

Мы по такой модели работаем с нашими клиентами уже больше года. В рамках услуг по модели Performance в зависимости от бизнеса клиента, его целевой аудитории мы используем много нестандартных инструментов, каждый месяц для каждого проекта мы продумываем стратегию, которая должна позволить достичь запланированного объема продаж.

Обратная связь от наших клиентов подтверждает эффективность и перспективность такого рода услуг. Посему утверждения вроде «digital-рынок умер» мне кажутся несколько преувеличенными и вырванными из контекста наподобие заголовков из желтой прессы» (http://promo.reaspekt.ru/)

Adam.Khas-ed

Адам Хасанов, директор по маркетингу Benefit Sales

«Очень интересную статью написал господин Савельев, и, в целом, я соглашусь с обозначенными в ней тезисами. Но не могу утверждать, что digital-рынка уже нет – и, к счастью, маркетинговых агентств. Далеко не все такие, как Apple или Uber.

Действительно, в России CPA-сети в большинстве ниш работают неудовлетворительно и порождают массу некачественных и подставных лидов, за которые клиент заплатил деньги.

Все течет – все меняется. В наше время особенно быстро – и бизнесу необходимо соответствовать этим изменениям, особенно маркетингу. Для того чтобы успевать за тенденциями, нужно каждое мгновение развиваться, обучаться и быть в тренде. Но это, как мне кажется, давно известный факт – как касательно бизнеса, так и жизни человека. Развитие есть жизнь. Остановился – и ты уже позади всех. Поэтому, чем бы мы ни занимались, нам необходимо развиваться, мыслить широко и нестандартно, тогда мы будем востребованы. Это мое отношение к бизнесу и жизни.

Также не могу не сказать, что многие клиенты, обращаясь в наше агентство, даже не знают, что такое контекстная реклама. Поэтому говорить о смерти рынка еще рано.

Growth Hacking – интересное название вроде бы обычной штуки, которую, как мне кажется, уже многие агентства используют. По крайней мере, мы, взаимодействуя с клиентом, тестируем максимальное количество каналов (посадочные страницы, контекст, SMM, e-mail маркетинг, лидогенерация, SEO, работа отдела продаж) для привлечения качественных лидов и затем оптимизируем – это рациональный подход. Также внутри каждого канала можно оптимизировать элементы, будь то как тексты заголовков рекламных объявлений, так и картинки, фоны на сайте. Все требует проработки и тестирования. И при этом мы преследуем с нашим клиентом общую цель – это результат, выраженный в достижении определенных показателей».

Advertisements
Стандартный

2 thoughts on “«Смерть» и жизнь #digital

  1. Роман:

    Каждый день вижу вал постов и статей, на тему /№ame/ умер!!!
    Если всем верить, то умер Яндекс, умерло SEO, Твиттер состоит из зомби и ботов, продукты mail.ru сжигаются толпами крестьян с вилами во главе с инквизицией. Но почему то лицензии отбирают у банков, сокращают штаты автосалоны, и покрывается холодным потом рынок недвижимости. Риэлторы становятся перекупщиками, а потом таксистами.
    Живы даже те, кто предлагает «заработок в интернете без вложений» и «выгодный Форекс». Мавроди одобряе.))
    А digital должен умереть? А вот нет. Как и на всяком рынке во время перемен, должны умирать лишь те, кто не нужен рынку. Откройте worstat и посмотрите какие услуги ищут, а какие нет. И сразу станет ясно, кто умирает, а кто растет)

  2. В целом, соглашусь с мнением о том, что дальнейшее развитие digital рынка возможно только в улучшении качества и количества оказываемых услуг для клиента. Было просто SEO, теперь SEO с веб-аналитикой. Был просто копирайт и текст, теперь же решает классная подача КОНТЕНТА, в которую кстати тоже должны внести свою лепту SEOшники:) В общем, нужны действительно классные ДЖЕДАИ своего дела. На все остальное низкокачественное фуфло (аля прогон по каталогам, SEO за три тысячи рублей, сайт-визитки за три с половиной тысячи рублей) честно говоря смотреть просто не интересно.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s