Банки, Кейсы, SMM

Как банки использовали SMM в 2014 году. Рейтинг дружелюбности банков. Отчет EasyFinance

банки

Несколько интересных цитат:

«В 2014 году оформилась окончательно тенденция, в рамках которой банки перестали разговаривать со своими Клиентами как с умалишенными, размещая развлекательный контент разных мастей. Хорошо виден крен в сторону экспертной позиции, готовности банков говорить с Клиентами о содержании продуктов, преимуществах и недостатках линейки.»

«Оформился тренд на то, что банк — Lifestyle Provider, то есть, институт, который позволяет в любой ситуации сохранить комфортный для себя уровень жизни. Западные коллеги пришли к этому пару лет назад: банки и страховые все как один стали выбирать именно такую тональность коммуникации в соцсетях.»

«Говоря, о полярности в социальных сетях стоит выделить особую группу банков и финансовых организаций – высокотехнологичных банков без отделений.»

Ссылка на pdf отчета.

Реклама
Стандартный

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s